Страничка школьного психолога

Доброе время суток, всем кто открыл эту страничку,  страничку школьного психолога!

 

Меня зовут Давыдова Татьяна Алексеевна. Родилась я 12 сентября 1965 года в г. Ташкенте. В этом городе в 1988 году успешно закончила Университет. Стала психологом  и преподавателем  психологии. Все годы после Университета моя работала всегда была связана с психологией.

 С городом Луховицы познакомилась  двадцать лет назад, а с 2009 года работаю в  нашей школе. 
  Люблю свою профессию и всё, что связано с таинственной и прекрасной наукой психологией, с внутренним миром человека. Психология – наука о душе, в переводе с греческого «психе» означает и «душа», и «дыхание», а дыхание – основа жизни. А жизнь — это всегда перемены. И вот если человек стремится к переменам, что-то хочет изменить, понять в себе, в этом ему и поможет наука психология.

 

Телефон: 496-63-2-19-07

psiholog.jpg

Для Вас, обучающиеся.

Ребята, я жду Вас каждый понедельник с 13-00 до 15-00

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу.

Трудности в учёбе. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше. Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в обществе людей. Приходите и узнавайте способы, приёмы для построения гармоничных, бесконфликтных отношений с людьми в самых разных ситуациях. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Я помогу Вам научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас. Выбор жизненного пути. Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы ещё не уверены каким путём вы хотите пойти, приходите. Я помогу вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

Для Вас, родители.

Уважаемые родители, если у Вас есть вопросы по воспитанию и обучению Ваших детей буду рада Вас  видеть на индивидуальных консультациях в школе: по средам с 9-00 до 10-00 и пятницам с 12-30 - 13-30 Заочно Вы можете задать вопрос на школьном портале, написав мне сообщение.

Для родителей будущих первоклассников.

Уважаемые родители, Вам предлагается небольшой тест. Вы можете сами на него по своему  желанию  ответить  и сразу получить ответ. Для этого отвечая на ниже следующие вопросы, посчитайте сколько раз вы ответили утвердительно.  Затем соотнесите результат с тестом после вопросов. Старайтесь быть объективным перед собой.

 

Читать далее...

Советы родителям будущих первоклассников

Станет ли  школа «вторым домом» для вашего ребенка на ближайшие 11 лет? А зависит это во многом от того, насколько дошколенок подготовлен к таким серьезным переменам, как начало школьной жизни.

Но даже самые квалифицированные и заинтересованные педагоги и психологи не смогут помочь ребенку так, как способны помочь родители. Ведь только вы знаете своего ребенка с момента рождения, только вам известны все его увлечения, только вам он доверяет полностью, вам знакомы все его сильные и слабые стороны и, наконец, только вы заинтересованы в его успехах больше всех.

Читать далее...

Для родителей Выпускников.

В подготовке обучающихся к экзамену огромную роль играете Вы - родители. Именно Вы во многом ориентируете их на выбор предмета, который дети сдают, внушают уверенность в своих силах или, наоборот, повышают тревогу, помогают, волнуются и переживают из-за недостаточно высоких оценок.

В экзаменационную пору основная задача Вас, родители - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы экзамена. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

Читать далее...

Для Вас,  педагоги.

Памятка педагогу  по работе с трудными подростками

Ясно сформулировать подростку его права и обязанности, ограничить круг видов деятельности и ответственность за них. Быть терпеливым и помнить, чтобы избавиться от нежелательных привычек, нужны долгие месяцы. В конфликтных ситуациях не стараться одержать победу любой ценой — мы тоже имеем право менять взгляды, мы не гарантированы от ошибок, кое в чем можем и уступить. Действовать только тактическим маневром и никогда — прямой атакой. Выслушивать все, не реагируя тотчас же, и только потом, выбрав подходящий момент, без раздражения высказать свое мнение вносящее поправки в услышанное. Вскрывать причины неправильных взглядов подростка, показывать, в чем ошибочность его рассуждении. Не ставить на подростке крест, ведь его обостренное самолюбие и социальная поза возникли именно вследствие предыдущих социальных сбоев, которые постоянно напоминают о себе и подпитывают нежелательное поведение. Требуя что-то от подростка, нельзя торговаться. Уметь смеяться. Раскрывать подросткам особенности их личности и приемлемые для них черты нашей личности.

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков - 5
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Хороший сайт
«Хороший сайт - 2017»